понедельник, 8 апреля 2013 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.

Хочу поделиться впечатлениями, излить душу об одном методе дрессировки.
У меня есть собака,  зовут Боня (Бонна), девочка 8 месяцев, дворняжка. Любит бегать, много играть, кушать вкусняшки и терзать кота и ....думать. Да, думать! Не бездумно  выполнять команды, а думать о том как их выполнить.

Как и у многих щенков у нас страдают (ли) команды "ко мне", "фу", "рядом". Собака на улице как бы "глохла". Некоторые начали мне советовать не спускать собаку с поводка, некоторые - посадить на электроошейник.

Но как то раз в сети Интернет мне начали попадаться книги, где рассказывается о дрессировке собак и дельфинов с помощью кликера. И начитавшись литературы, я подумала: "Была не была", и начала дрессировку. 
Сразу хочется сказать, что дрессировка требует времени (но не слишком много), терпения и последовательности. И также нужно научится останавливать себя, так этот  процесс очень затягивает, а собаке нужно давать отдыхать. Ведь от мыслительных нагрузок они устают, куда быстрее, чем от физических.

Я провела занятие дома, познакомила Бонну с кликером и как он "работает". Мы начали делать упражнение, чтобы научиться работать за клик, а не за еду или похвалу. И я стала учить Бонночку думать. После того, как мы дома освоили принцип действия кликера, мы начали брать его на улицу.

Так вот:
У нас страдала на улице команда "ко мне", будь Бонна в окружении собак или только со мной на площадке. 
Мы занимайся с кликером третий день и...Бонна, когда только со мной на площадке, выполняет команду "ко мне" с первого раза, а при окружении собак с третьего !!! Для меня это большой показатель!

И это только начало!...

P.S. Кстати кот, научился тоже нескольким командам)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий